Тип и объём двигателя: 3,0, бензин.
Год выпуска: 2003.
Пробег: 295000 км.
Владелец жаловался на стандартные для этой АКПП удары при переключениях передач, и довольно редко встречающуюся на этой коробке вибрацию при наборе скорости. Характерную вибрацию создаёт блокировка гидротрансформатора, которая из-за сильного износа не может заблокироваться и проскальзывает рывками. Этот дефект нередко встречается на машинах с дизельными двигателями. На машинах с бензиновыми двигателями встречается значительно реже, но, тем не менее, и такое бывает. Диагностика показала пробуксовки.
При дефектовке обнаружили: сгорели или износились практически все сцепления, изношены втулки, изношена блокировка гидротрансформатора, сепаратор мехатроника начал облезать, мехатроник забит продуктами износа.
Произведенный ремонт: отремонтировали гидротрансформатор, мехатроник (заменили сепараторную пластину, демпферы, комплект регуляторов давления), заменили фрикционные и стальные диски, прокладочный комплект, втулочный комплект, фильтр-поддон.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 112000 рублей.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00