Взяли в ремонт автомобиль-путешественник AUDI Allroad с АКПП ZF 6HP19. Снимаем, разбираем. И видим некоторые странности.
1. Фрикционные диски — именно стерты. Что бывает редко. Если фрикционный пакет буксует — он быстро перегревается, ЧЕРНЕЕТ. Это, кстати, тоже присутствует. В некоторых пакетах — перый диск отличается по цвету от остальных.
2. Крайне странно — желтый налет на некоторых деталях, торцах стальных дисков. Когда желтый лак в моторе — это понятно. Но желтый лак в коробке…на чём она ездила?
3. Разбираем гидроблок. Просто ужас. Герметик гидроблока — реально "расплылся" и частично растворился! Если посмотреть сбоку на сепараторную пластину — герметик отклеился и торчит "бахромушкой". На чём она ездила?..
4. После увиденного — не очень удивились, когда увидели съеденные зубцы стальной пластины выходного вала. На чём она ездила?..
5. Состояние соленоидов таково, что оптом отправились в помойку. На чём она ездила?..
Такие странные вопросы после разборки. Остались без ответа. Владелец — недавно купил машину. Кто и что заливал ранее — так и осталось загадкой.
Наши скромные предположения — говно-присадки! Да, существуют присадки в масло АКПП, которые по заверению производителей-бла-бла-бла — улучшают, устраняют, продлевают… Утверждать не беремся, но предполагаем…
Срок ремонта — 5 дней, включая заказ и ожидание запчасти.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 125 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00