Коробка поступила в ремонт снятая с автомобиля.
Со слов владельца, автомобиль имел пинки при переключениях и в итоге перестал ехать. Пытались "лечить" методом замены масла — без результата.
По итогам разборки проблема обозначилась явно — лопнул корпус сцепления Е на входном валу. Лопнул от слова "отломился совсем". Проблема к сожалению встречается на пожилых коробках. Появление трещин в корпусе сцепления Е может сопровождаться толчками переключения передач 3-4. Если вовремя не среагировать — корпус может лопнуть. В лучшем случае — лопнуть аккуратно, в худшем — с обломками.
Проведённый ремонт: отремонтировали гидротрансформатор (включая замену дисков блокировки и уплотнений), отремонтировали мехатроник (включая замену комплекта регуляторов давления (соленоиды), демпферов и сепараторной пластины), заменили прокладочный комплект, комплекты фрикционных и стальных дисков, комплект втулок, фильтр. По согласованию с Клиентом — вал заменен на исправный б/у.
Коробка возвращается — сухая, без масла.
Срок ремонта составил 2 дня.
Гарантия - 2 года, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы, запчастей и общей скидки – 104000 руб.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00