Когда-то коробка побывала в ремонте, причем вероятно из всех "дешман-ремонтов" был выбран "самый-самый дешман-ремонт". Следите как говорится за рукой.
Корпус на странном синем прозрачном герметике.
Корпус — когда-то был пробит, вероятно от удара сбору в левое колесо. И в корпусе оказалась — дыра!
Причем дыра оказалась в том месте, где изнутри проходят масляные каналы. Что сделали. Снаружи — наложили заплатку и приварили аргоном. А как же каналы? "Какие н**** каналы…" Так и заварили. Внутри часть деталей тоже получили повреждения — так и оставили.
В гидроблоке вместо одной из крепежных шпилек — поставили… гвоздь!
Вероятно особо и не промывали после "ремонта", т.к. масляный насос весь в задирах от мет. стружки.
Понятно, что при ТАКОМ ремонте — коробка работать нормально долго не сможет. Она и не смогла. Вся сгорела.
Итог — часть внутренностей — на выброс, корпус на замену и ценник ремонта — 148 т.р. Ну, какой есть. Что мы и сообщили владельцу.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00