Выполнили ремонт достаточно легендарной АКПП — ZF 5HP24.
А легендарная она — потому что БОЛЬШАЯ! И достаточно сложная в ремонте.
К нам обратился пользователь с DRIVE2 с вопросом по ремонту. Коробка буксовала, выкидывала ошибки.
Снятие/установку — была выполнена в специализированном стороннем сервисе в г.Королеве.
Коробку из сервиса забрали и по готовности — отвезли обратно бесплатно.
Коробку привезли, разобрали. Сразу увидели первую проблему, достаточно характерную для этих АКПП — лопнула корзина входного вала. Оторвало часть корзины по проточке стопорного кольца.
Мелкие детальки — разбежались по коробке… Установлен новый ориг. вал.
Коробка сильно изношена сама по себе. Фрикционные комплекты — изношены, перегреты.
По железу дополнительно заменили один упорный подшипник, поршень одного из пакетов.
Также заменили главный регулятор линейного давления.
Проведённый ремонт: отремонтировали гидротрансформатор (заменили блокировку), мехатроник (заменили все расходники, регулятор линейного давления), заменили всё изношенное железо, заменили прокладочный комплект, фрикционные и стальные диски, поршень, втулочный комплект, фильтр.
При ремонте коробки без машины — масло в АКПП не заправляется. Также промыты передний и задний редукторы, которые конструктивно находятся в общем корпусе, но имеют естественно свои объемы и заправляются своими маслами.
Заправка всеми маслами будет производится на сервисе при обратной установке.
Срок ремонта составил 4 дня включая время ожидания запасных частей.
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта – 120 000 руб. (с учетом скидки для пользователя DRIVE2).
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00