Объём двигателя: 1.8 бензин
Год выпуска: 2002
Пробег: 277000 км.
Совсем недавно мы писали о том, что ремонты коробок этого типа раньше были самыми частыми. И что с тех пор многие мастера освоили все тонкости ремонта. И вот, за совсем короткое время, вторая коробка с явными следами недавнего ремонта.
Клиент обратился с жалобами на пробуксовку. Диагностика подтвердила наличие механической неисправности. При дефектовке обнаружили: в одном сцеплении стояли довольно свежие, неоригинальные фрикционы невысокого качества, в остальных — сильно изношенный оригинал. Сцепление А сгорело до металла, поршень D лопнул. Уплотнительные кольца во всей коробке стояли, видимо, ещё родные, а гидроблок, судя по отложениям грязи, никто не перебирал. Однако, насос оказался живым, а в гидротрансформаторе блокировка, хоть и изношена, но, практически, в рабочем состоянии. В общем, своеобразный подход к ремонту!
Произведённый ремонт: отремонтировали гидротрансформатор, отремонтировали гидроблок с помощью ремонтных клапанов Sonnax, заменили прокладочный комплект, фрикционные и стальные диски, главный регулятор давления, фильтр, и пластину насоса.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия на акпп 1 год без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта акпп – 85000 руб.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00