Нет, это не просто ремонт - это ликвидация какой-то глобальной катастрофы!..
Приехал к нам от наших партнеров Шкода Суперб с АКПП 5HP19. Ну как приехал - привезли на эвакуаторе.
Дефект звучал так "машина не едет. Совсем. И какие то странные звуки между двигателем и коробкой…"
Снимаем, разбираем, а там…
КА-ТА-СТРО-ФА!
Начинаем с Гидротрансформатора. Разрезаем, а его — ПРОСТО НЕТ. Перемолот! В прямом смысле.
Последствия предыдущего ремонта. Неправильно установили подшипник. Подшипник постепенно разлетелся. Лопастные диски сошлись и началось… кто кого перелопапит. Сплошной трэш и всё на выброс.
Разбираем мех. часть уже с недобрыми предчуствиями…
Масляного насоса — нет. Он как бы есть, но его на самом деле - нет. Внутри — куски железа, задиры. На выброс.
Передний редуктор (смонтирован в общем корпусе с коробкой). С коробкой не связан. Но изношена главная пара. Сильно разбиты подшипники. Сильные задиры. Нечего ремонтировать, проще ЗАМЕНИТЬ КОРПУС!
Фрикционов — конечно тоже нет, гидроблок в трухе и стружке…
Постойте! Так уже и коробка вся закончилась! ГТ — разбит, насоса нет, корпус на замену…
А, еще не всё! ТЕПЛООБМЕННИК при такой ситуации — требуется заменить, а он вмонтирован в основной радиатор! Соответственно — радиатор — тоже в утиль!
Новый Радиатор — привез сервис. Корпус — нашли б/у, ГТ — нашли б/у, отремонтировали. Насос, как впрочем и все внутренности — заменили на новые.
И машинка поехала… уже СВОИМ ходом :)
Срок ремонта — 20 дней (включая заказ и ожидание запчастей).
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ - 149 т.р.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00