Тип и объём двигателя: Бензин, 2,5
Год выпуска: 1998
Пробег: 250000 км.
Автомобиль приехал своим ходом. Жалобы были на пробуксовки, некорректные переключения и периодические переходы в аварийный режим. Диагностика подтвердила — пробуксовки.
Многие владельцы машин с коробкой 5hp19 и просто интересующиеся знают что небольшие, на первый взгляд, проблемы с этой коробкой чаще всего заканчиваются провернутой втулкой масляного насоса и вытекшим маслом. Происходит это из-за появления в масле металлической стружки (чаще всего из умершего гидротрансформатора). Стружка попадает в зазор между шейкой трансформатора и втулкой насоса, втулка "приваривается" к шейке и проворачивается. Это самый распространённый дефект.
На этой машине таких проблем не было и ничто не предвещало глобальных разрушений. А они были. На втулке насоса конечно были риски и задиры, и мастер конечно её поменял, но она выдержала, хотя обычно втулка сдаётся при гораздо меньшем количестве стружки. Машина ехала и даже переключала передачи, при том что все сцепления были сильно изношены, в сцеплениях C и E фрикционы сгорели до металла, а в трансформаторе лопатки насосного колеса были выгнуты в обратную сторону. Это я к тому — что не возможно поставить точный диагноз не разобрав коробку, как обещают многие мастера.
Произведенный ремонт: изготовили новый гидротрансформатор, отремонтировали плиту управления (гидроблок), заменили прокладочный комплект, фрикционные и стальные диски, втулку насоса, регулятор давления, фильтр, теплообменник.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия - 1 год без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта акпп с учетом работы и запчастей – 95000 рублей.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00