И снова интересный случай. Пробег автомобиля после ремонта АКПП (не у нас) — ок. 50 т.км.
Машину доставили к нам на эвакуаторе. Кроме прочего, владелец жаловался, что кроме того, что машина не едет, она (коробка) как-то странно пахла…как будто кислотой…(?)
Конечно, когда стали разбирать, все стало понятно. ТАКОГО СГОРЕВШЕГО масла давно не нюхал наш сервис…
Вонючая чернота… такое бывает при катастрофическом продолжительном прожигании масла… что происходит при постоянной пробуксовке.
Делать нечего, зажимаем нос и разбираем и срочно моем.
А заодно рассматриваем "…так вы говорите, ранее была в ремонте?.." посмотрим.
На бублике — характерная надпись (привет Королёву :)) видно, что разбирался, но накладку фрикционную похоже не меняли… едва ли за 50 т.км так убита.
Часть фрикционов — осыпалась от старости и вероятно не менялась.
Масляный насос — видно, что ремонтировали… пытались… заменили втулку ГТ. НО известно, что если отверстие "просажено" - втулка нужна особая. Стандартная ремонтная — "вылезет", что и произошло. Она посинела (!) от перегрева (латунная втулка). И частично вылезла наружу. Сам насос — имеет задиры. Будет заменен.
Гидроблок - отремонтирован., ГТ - отремонтирован.
На тесте после ремонта — плавная езда.
При таком количестве грязи обязательное условие — ЗАМЕНА ТЕПЛООБМЕННИКА! Он встроен в основной радиатор, поэтому — правильно — замена радиатора. Радиатор привез владелец.
Срок ремонта — 6 дней (включая заказ и ожидание запчастей).
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта — 120 т.р. (включая работу по замене радиатора)
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00