Машина приехала со странными симптомами, среди которых были как "обычные" болячки, такие как пинок 1-2 и 3-4 так и необычные… а также странные звуки.
Снимаем-разбираем-разбираемся.
Впрочем, детектива не получилось. Опять пришлось разбираться в косяках после чужих ремонтов…
Видно как выступает одна шестерня относительно другой. Так быть не должно. Разбираемся. Судя по состоянию подшипников — они почти новые, недавно менялись. При этом стопорная гайка оказалась плохо затянута и не зафиксирована. Хорошо что коробка внутри не разобралась… Один из барабанов уже "уперся" и начал "пилить"… Напилил много стружки.
Видно что коробку пытались чинить. При этом некоторые характерные проблемы — не устранили. Из явных — износ корпуса в месте установка штока тормозной ленты. Из неявных — износ втулки барабана в месте контакта с тефлоновыми кольцами.
Также меняем несколько соленоидов, фрикционы, поршни, тормозную ленту, все прокладки и уплотнения.
Как обычно — ремонт гидротрансформатора, гидроблока.
Все вместе вышло на 130 тр.
Гарантия — 1 год без огранич. пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00