Приехала на ремонт AUDI A6 allroad. Проблема частая для этих коробок — начинаются заметные пинки при переключениях. Также есть ошибка по перегреву масла.
Часто — владельцы с такой ошибкой начинают думать в сторону плохого охлаждения АКПП.
Немного разберемся.
Активный нагрев масла в DSG происходит при работе сцепления в режиме ПРОБУКСОВКИ. Длительной пробуксовки. Что физически и приводит к нагреву масла.
В таком режиме — в масло также попадают продукты износа фрикционных дисков.
Что дальше. Перегретое и грязное масло — идёт по кругу и попадает в гидроблок мехатроника.
Мехатроник — прецизионное изделие. Долго работать на грязном перегретом масле он не может. Работа мехатроника нарушается. Начинаются подклинивания. Это в свою очередь приводит к еще большим неправильным срабатываниям сцепления, и так по кругу. Так "умирают" DSG.
Как уже понятно — лечить коробку методом "просто поменять сцепление" — не имеет смысла. Износ сцепления — не причина, а следствие. Поэтому ремонтируется сцепление и мехатроник.
Срок ремонта — 3 дня, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 130000 р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00