Первоначально — машина приехала с ошибками по датчику положения передач и вибрациями.
Рассказали все возможные варианты ремонта. Владелец согласовал (и это правильно на пробеге ок. 120 т.км!) ремонтировать всю коробку. Приступаем, разбираем.
При осмотре передней части корпуса дополнительно обнаружили — разбитое посадочное место выходного подшипника. Сам подшипник — не заклинил. Вращается тихо. Варианты ремонта — замена части корпуса, или ремонт — наварка, расточка…
Было решено менять корпус. В новом корпусе все посадочные — в идеальном состоянии… Но корпус оказался от другой модификации, и отличался креплением трубок охлаждения. Решили по месту.
Всё остальное — обычным порядком. Датчик — оригинал. Отремонтировали сцепление, мехатроник. Дали рекомендации по регулярной замене масла и пожелали удачной дороги.
Срок ремонта — 3 дня (включая заказ и поиск нужных деталей).
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ - 160 т.р.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00