Тип и объём двигателя: бензин 1.8т
Год выпуска: 2008
Автомобиль приехал к нам в ремонт на третий день после покупки. Как ни странно, но в день покупки коробка работала нормально (видимо не успела прогреться), а на второй день начала дёргаться, появились пробуксовки, начала переходить в аварийный режим. В общем, на третий день она была у нас… Диагностика показала наличие механической неисправности. К слову, пробуксовки у этой АКПП, практически всегда говорят о неисправности в механической части, а жесткие переключения — о проблемах в гидроблоке. В данном случае все эти проблемы были в комплексе. При дефектовке обнаружили: обрезиненные поршни потеряли эластичность и просели, сгорели сцепления К1 и К2, остальные сильно перегреты и изношены. Так же, сильно изношен гидроблок.
Произведённый ремонт: отремонтировали гидротрансформатор, отремонтировали гидроблок (с помощью клапанов Sonnax), заменили прокладочный комплект, фрикционные и стальные диски, втулочный комплект, комплект обрезиненных поршней, фильтр.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей — 102 т.р. (включая установку доп. радиатора 12 т. руб.)
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00