Тип и объём двигателя: бензин турбо, 1,8 л.
Год выпуска: 2011.
Коробки 09G (TF-60SN) - довольно частые гости в нашем сервисе. Неисправности этих коробок бывают двух типов: удары и пробуксовки при переключениях передач. Удары появляются при износе гидроблока, а пробуксовки появляются при неисправности механической части АКПП. Обычно пробуксовки вызваны повреждёнными резино-металлическими поршнями (чаще всего сцепления К2), и как следствие подгоревшими сцеплениями. Обе эти неисправности нередко проявляются в комплексе, и являются следствием перегрева (недостаточное охлаждение, забитый продуктами износа теплообменник), грязного старого масла или просто большого пробега. С перегревом мы успешно боремся с помощью установки внешнего радиатора. Гидроблок восстанавливается с помощью ремонтных клапанов фирмы Sonnax.
Этот случай не стал исключением. Были ошибки по пробуксовкам, присутствовали удары при переключениях 4-3-2. Дефектовка показала, что лопнул поршень К2, сгорели сцепления К2 и К3, изношены шайбы в планетарке, изношен гидроблок. Отремонтировали гидроблок, отремонтировали гидротрансформатор, отремонтировали планетарку, заменили прокладочный комплект, комплект втулок, комплект поршней, фрикционные и стальные диски, масляный фильтр. Также для лучшего охлаждения установили внешний радиатор.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 90000 рублей.
Дополнительно: установка радиатора - 12000 рублей (включая радиатор и все расходники).
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00