Посторонние звуки в АКПП

Причины появления посторонних звуков в работе АКПП могут быть совершенно разные, ведь это сложный агрегат, который состоит из множества деталей и механизмов.

Далеко не всегда при появлении посторонних звуков и толчков высвечиваются "ошибки"

Причины возникновения посторонних звуков:
-неисправности и дисбаланс гидротрансформатора (характерный стук)
-неисправность дифференциала- например, заедание пальца сателлитов, появление люфтов, износ подшипника дифференциала, износ ведущей или ведомой шестерни, увеличение осевого зазора (скрежет или стук в месте, где установлен дифференциал)
-зависание клапанов в гидроблоке и мехатронике
-высокий или низкий уровень ATF
-зазоры между тормозами и пакетами муфт
-износ или неисправность подушек двигателя и АКПП (закрепленная на опорах АКПП начинает стучать по кусову, вызывая выбрации, что так же приводит к некорректной работе АКПП)
-проблемы с соленоидами и регуляторами давления
-неподходящее ATF, либо грязное, потерявшее свойства, забитый фильтр

Стук при переключении передач может говорить о проблемах с Гидротрансформатором.
Чем выше угловая скорость турбинного колеса ГДТ, тем больше энергии высвобождается. Если изменение угловой скорости отличается от расчетного — переключения начинают сопровождаться стуками.
Стук при включении задней скорости и усиленная вибрация являются результатом инерции турбинного колеса из-за резкой смены угловой скорости.