В ремонт поступила АКПП GM 5L40E, снятая с а/м BMW X5 3.0 в партнёрском сервисе.
Данная АКПП достаточно сложная в ремонте. Для сравнения:
АКПП ZF 6HP** имеет 5 фрикционных пакетов, 2 планетарных редуктора. АКПП 5L40 имеет на борту 9 (девять !) фрикционных пакетов, 3 обгонные муфты, один совмещенный планетарный редуктор и много сложностей при ремонте.
Первоначальные симптомы: "машина не едет назад".
Разборка и дефектовка показала:
— коробка сильно перегрета: видно, что долго буксовала;
— поршни задубели, уже не держали давление.
Ездили похоже долго на уже плохо работающей коробке, все фрикционы — потемнели, на стальной поверхности фрикционов — темные пятна — признак перегрева до красна в масле при пробуксовке фрикционов. Грязь и фрикционная пыль подзабила гидроблок.
В ходе ремонта выполнено: замена всех поршней, всех фрикционов, всех тефлоновых колец, прокладочный комплект. По гидроблоку — выполнен ремонт, гидротрансформатор — ремонт с заменой фрикционной блокировки.
Срок ремонта — 2 дня.
Стоимость ремонта составила 120 т.р.
Гарантия на ремонт — 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00