Вчера взяли в ремонт АКПП BMW 1 series F20
АКПП: ZF8HP45
Двигатель: 1.6L турбо
Год: 2012
Привод: задний
Пробег: 110.000 км (пробег реальный, один хозяин)
С недавних пор начали беспокоить небольшие толчки, как правило, после длительного стояния в пробках. Несколько раз коробка вставала в аварийный режим. Владелец авто поехал к дилеру на диагностику, они указали на высокие значения коррекции пакета С. Посоветовали для начала попробовать поменять масло. Замена масла не помогла. Также беспокоили толчки на переключении передач 2-3. В коробке стерлись фрикционы, что и привело к возникновению толчков.
Провели капитальный ремонт коробки. Заменили стальные диски, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект сальников и прокладок, поддон с фильтром и сепараторную пластину.
Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок.
Сроки ремонта - 1 день
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта ZF8HP (с запчастями) - 92.000 руб.
Стоимость снять/поставить и масла - 10.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 102.000 руб.