К нам обратился Владелец машинки-"зажигалки" — BMW M240i, с расчипованным до 600 л.с. двигателем, на пробеге всего 70 тыс.км. с жалобами на пробуксовку коробки, почти полное отсутствие задней передачи, периодический переход АКПП в аварийный режим.
Диагностика показала довольно "убитое" состояние коробки: коррекции трёх пакетов далеко за 300 мбар, все пакеты за 50 мс, также в памяти сохранилась довольно необычная ошибка — "неправильный блок шестерён". По опыту нашего диагноста, эта ошибка сопровождает одновременную пробуксовку сразу нескольких фрикционных пакетов. Понятно, что при такой картине необходима полная дефектовка АКПП.
Сняв и разобрав коробку, увидели довольно необычную картину: коробка пришла в неисправность, толком не успев сломаться.
По сути, серьёзно износиться успели только фрикционные и стальные диски: режим работы коробки был такой, что они по факту проскальзывали бОльшую часть времени — не успевала включиться одна передача, как уже надо было включать следующую. Тёмные пятна от локального перегрева и чёрный цвет фрикционных накладок всех пакетов говорит сам за себя.
Также замене подлежал масляный насос — статор уже успел получить выработку в виде "ступенек", и оставлять его работать дальше было бы недальновидно.
А в остальном коробка почти как новая — не успели сильно наклепаться даже алюминиевые барабаны.
Ступицу D мы всё-таки "приговорили" к замене, хотя и она выглядит намного свежее того, с чем нам обычно приходится сталкиваться на пробегах 200+
Также для гарантии рекомендовали к замене алюминиевую планету, где стальные оси сателлитов уже проворачивались в мягком металле водила, и при столь напряжённом режиме эксплуатации долго не проживут.
Поршни пакетов — резина уплотнений в хорошем состоянии, выработка от контакта с пружинным диском минимальна.
В гидроблоке заменили лишь "подсевшие" демпферы, а все клапаны — что механические, что электрические — прошли все положенные проверки.
По итогу ремонт обошёлся Владельцу в рекордно низкую для ZF8HP цену: 220 тыс.руб.
В ходе ремонта мы заменили:
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— втулки (комплектом);
— планетарный механизм;
— масляный насос;
— сепараторную пластину и демпферы (комплектом);
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Гарантия с учётом чиповки двигателя составила — 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00