У нашего сегодняшнего "пациента" картина износа достаточно стандартная, при этом видно, что масло чёрное, сгоревшее, не менялось очень давно, и на машине ездили что называется "до последнего".
Одна из тормозных лент изношена не просто до заклёпок, а до нуля. Тормозные барабаны — с глубокими задирами/следами износа.
Втулки сильно изношены, втулка крышки масляного насоса имеет следы отслоения металла.
Фрикционные пакеты перегреты, некоторые стальные диски поменяли цвет от перегрева. Резиновые уплотнения поршней "задубели".
Гидроблок засорён фрикционной пылью и металлической стружкой, часть соленоидов не прошли тестирование на стенде.
Штатный мелкоячеистый теплообменник, засорённый продуктами износа без возможности эффективной промывки, подлежит замене на внешний радиатор для увеличения производительности/облегчения теплового режима АКПП.
В итоге в ходе ремонта заменили:
— фрикционные диски (комплектом);
— выжимные поршни (комплектом);
— тормозные ленты;
— втулки (3 шт.);
— тефлоновые кольца (комплектом);
— барабаны Е1/Е2, F3;
— масляный насос;
— соленоиды ГБ (2 шт.);
— отремонтирован гидроблок;
— отремонтирован гидротрансформатор;
— штатный теплообменник по согласованию с Клиентом заменён на внешний радиатор.
Стоимость ремонта составила — 150 тыс. руб.
Гарантия — 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00