К нам в сервис автомобиль приехал своим ходом, Клиент жаловался на пинки/запаздывания при переключениях, также диагностика показала ошибку по электромагнитному клапану управления давлением.
Сняв и разобрав коробку, увидели, что она уже ремонтировалась ранее. При прошлом ремонте явно не заменили внутренний пластиковый отражатель масла. Он меняется обязательно, так как при долгом нагреве становится хрупким и разрушается (см.фото). Ну а далее по цепочке: куски пластика попадают в гидроблок, забивают фильтр, падает давление масла, начинают буксовать фрикционы, гидроблок ещё больше забивается продуктами износа, коробка начинает работать с перебоями и в итоге "встаёт".
Также при дефектовке обнаружилась выработка корпуса АКПП под упорным подшипником до появления фаски (см.фото). Алюминиевая стружка от этой выработки попала в гидроблок, вызвав износ/заклинивание клапанов. Фрикционные диски явно долго буксовали — почернели, наполовину стёрлись, ещё больше загрязнив масло. Поршни фрикционных пакетов при предыдущем ремонте менялись выборочно ("дубеют" резиновые уплотнения). Необходимо менять при каждом ремонте! Два механических клапана гидроблока успели получить повреждения, "не совместимые с жизнью" — сильный износ поверхности. Часть соленоидов не прошла проверку на стенде — все под замену (в этой АКПП они меняются все разом в составе общего блока). Также при такой картине загрязнения масла требует обязательной замены теплообменник, т.к. эффективно промыть его не представляется возможным.
Однако — существенных разрушений "по железу" в АКПП не произошло благодаря своевременному обращению Владельца в ремонт: шестерни планетарок и дифференциала без следов разрушений, барабаны с пружинами/стопорами целы, масляный насос почти не пострадал, подшипники без признаков износа.
В ходе ремонта произвели:
— локальный ремонт корпуса АКПП;
— замену маслоотражателя;
— замену фрикционных/стальных дисков (комплектом);
— замену втулок (комплектом);
— замену выжимных поршней;
— ремонт гидроблока с заменой мех.клапанов и блока соленоидов;
— ремонт гидротрансформатора;
— замену штатного теплообменника на внешний радиатор.
Стоимость ремонта составила — 155 тыс. руб. (включая замену теплообменника на радиатор). Гарантия — 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00