Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе. После запуска двигателя "шайба" селектора АКПП выдвигалась и блокировалась. Передачи, соответственно, не переключались. Также присутствовала ошибка P0936-64. Пробег а/м на момент обращения в наш сервис — 160 тыс.км.
Разобрав коробку, первым делом увидели сильно загрязнённое масло и мелкую стружку на магнитах поддона. Дальнейшая дефектовка показала — критическое повреждение зубьев кулачковой муфты входного вала и солнечной шестерни, износ/подгорание фрикционных дисков, посинение стальных дисков от долгой активной пробуксовки, подклинивание нескольких соленоидов гидроблока.
В процессе ремонта заменили:
— входной вал в сборе с муфтой;
— солнечную шестерню;
— фрикционные и стальные диски;
— теплообменник (меняется в обязательном порядке в случае наличия стружки в масле);
— соленоиды гидроблока (3 шт.);
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта составила — 170 тыс.руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00