"Пациент" поступил с жалобами на рывки/пинки/запаздывания при переключениях, ошибки по пробуксовке, ошибку "неправильное передаточное отношение" — коробка практически "встала".
При разборе коробки сразу отметили состояние масла — чёрное, горелое, давно (никогда?) не менявшееся, сильно загрязнённое продуктами износа. В поддоне (см.фото) — толстый слой отложений.
Дальнейшая дефектовка показала — коробка, что называется, "сгорела". Фрикционы всех пакетов почернели от сильного перегрева и местами разрушились, стальные диски пошли тёмными пятнами — коробка долго ездила в режиме пробуксовки. Калёный статор масляного насоса (он здесь лопастного типа) имеет видимую выработку от работы лопаток по взвеси абразивных частиц в масле. Алюминиевые барабаны сильно перегреты (поменяли цвет на тёмно-коричневый), имеют критический износ в местах контакта с дисками фрикционных пакетов. Выжимной поршень одного из пакетов лопнул, другой выгнуло "тарелкой" (обычная история при критических нарушениях давления), на всех "задубели" резиновые уплотнения. Один из планетарных редукторов сильно изношен. Гидроблок забит "глиной", большинство соленоидов при проверке на стенде рисуют ступеньки и зигзаги, сильно изношены плунжеры — с такой "чистотой" масла это вполне ожидаемая картина.
В ходе ремонта заменили:
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— втулки (комплектом);
— корпуса сцепления С и Е;
— планетарный редуктор;
— солнечную шестерню P3;
— выжимные поршни;
— масляный насос;
— сепараторную пластину;
— соленоиды (комплектом);
— плунжеры гидроблока (4 шт.);
— гидроаккумуляторы;
— отремонтирован ГБ;
— отремонтирован ГТ.
Мораль сей сказки: не злоупотребляйте резкими стартами с места на машинах с коробками ZF 8HP** (они "набиты" алюминием где можно и не очень), и почаще меняйте масло — с грязного масла стартует длинная цепочка износа!
Цену ремонта не сообщаем по договорённости с питерским сервисом.
Гарантия на произведённый ремонт — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00