Привет всем читателям и владельцам современных автомобилей!
ZF 9HP48 — современная и продвинутая модель АКПП от немецкой компании, была разработана в 2013 году и явилась первой в мире 9-ступенчатой трансмиссией для легковых а/м с передним/полным приводом и поперечным расположением двигателя. Производится по настоящее время (вторая модификация — 9HP50) на заводах в Германии и США, устанавливается на а/м марок Acura, Chrysler (разработал свой вариант АКПП на базе 9HP48), Fiat, Honda, Jeep, Land Rover, Jaguar и др. Коробку отличают ряд технических инноваций (напр., компактный лопастной масляный насос и использование кулачковых муфт вместо фрикционных пакетов), благодаря чему она получилась весьма компактной и экономичной.
Однако вместе с этим коробка обрела и свои слабые места. Дело в том, что переключение кулачковой муфты, в отличие от фрикционной, требует точного совпадения скоростей вращения ведущей и ведомой частей, в противном случае происходит ударное включение, что в свою очередь приводит к быстрому износу/поломке зубьев муфты. На ранних версиях "прошивки" коробка в части переключения работала не идеально, что приводило к проблемам с запозданием/нечёткостью и шуму при переключениях, и даже стало причиной отзывной кампании по трансмиссии (2015 Acura TLX).
Также были отзывные компании по электрической части АКПП, жгуту электропроводки, внутреннему электрожгуту.
Эта коробка для долгой и надёжной работы требует плавной манеры езды, не любит интенсивных разгонов и резких стартов со светофора. Также требует своевременной замены масла.
В случае с нашим сегодняшним "пациентом" цепочка неисправностей довольно стандартная для этой АКПП — из-за долгой езды с резкими "перекладками" крутящего момента наступил критический износ кулачковой муфты центрального вала (см.фото). Металлическая стружка, попав в масло, начала клинить клапаны гидроблока. Последовала активная пробуксовка фрикционов — один из пакетов стёрся почти "в ноль" (см.фото). После чего коробка начала сильно "пинаться", выпадать "в аварию", и приехала к нам в сервис доставкой через ТК.
В ходе ремонта были заменены:
— ведущий вал и ведомая шестерня кулачковой муфты;
— фрикционные/стальные диски (как полагается комплектом);
— соленоиды гидроблока (2 шт.);
— отремонтирован гидроблок;
— отремонтирован гидротрансформатор.
Срок гарантии составил — 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00