Дискавери приехал на ремонт своим ходом но с ошибками по пробуксовке и желанием срочно починиться.
Разборка показала что желание — не напрасное. ВСЕ фрикционные пакеты — сгорели или перегреты или осыпаются. Почти ВСЯ "сталь" (стальные диски — в темных пятнах от перегрева или — просто посинели.
Попытались протестировать соленоиды — ВСЕ на выброс. Даже и выбирать нечего — все менять.
Масло ранее — пытались менять но это уже не спасает.
Есть износ стальной (!) втулки в центральном суппорте — в месте контакта с тефлоновыми кольцами. Обычно такое бывает или при больших пробегах или — если тефлон трет сталь через грязное масла.
Это все — к стати — к вопросу "а если поменять масло -коробка починиться?" Сами посмотрите на фото и расскажите друзьям — есть ли смысл менять масло (и выбрасывать деньги).
Из особых пожеланий владельца — по ходу ремонта — заменить пластиковый поддон — на стальной.
Да, есть такой оригинальный комплект — стальной поддон + прокладка + фильтр. Его и заказали.
В итоге — владелец получил отремонтированную АКПП с гарантией 2 года без ограничения пробега и с новым поддоном.
Всё — объяснили . Стоимость ремонта — согласовали. Какие то смешные 220 тр…
Выдали машину + 2 года гарантии без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00