Диагностика АКПП

Диагностика АКПП – это процесс довольно непростой и требующий определенных навыков и знаний. Поэтому, для более информативной диагностики, лучше всего будет обратиться в специализированные СТО, которые имеют в своем оснащении специальное оборудования для этого процесса. Ведь диагностика и ремонт АКПП должны сочетать в себе последовательные действия, в итоге которых результаты будут более точными и положительными.

 

Параметры оценки состояния коробки передач

 

Оценка состояния АКПП происходит по следующим параметрам:

  • формальный вид жидкости в трансмиссии. Большое значение имеет запах и цвет. В норме цвет от красного до красно-оранжевого. О неполадках говорит темно-коричневый, черный цветовой оттенок;
  • состояние АКПП при движении авто. Самая распространенная неисправность гидротрансформатора – это разблокировка обгонной муфты или ее полнейшее заклинивание. Следует помнить, что если обгонная муфта исправна, то она вращается лишь в одном направлении. Если же вращение происходит в двух противоположных направлениях, то разгон автомобиля будет довольно слабым, что является важным признаком неисправности;
  • слышны сторонние звуки в АКПП. Оценивая АКПП в двух состояниях – подвижном и неподвижном, следует вслушиваться в функционирование двигателя и коробки. Странные звуки – это следствие сбоя в работе.

Звук установки может быть:

  1. Воющий. Это норма.
  2. Постоянно воющий. Говорит о травмировании насоса для масла или попадании воздуха.
  3. Жужжащий. Это из-за дрожания золотника клапана.
  4. Дребезжащий. Это сбой в ГТ.

Специалисты ZF center проводят диагностику АКПП бесплатно.